Комментарии на сайте

Константин Сидлецкий комментируетЧто бы вы хотели увидеть или услышать в нашей группе. 30 марта 2015 в 03:32

Алла, а,что тут спорить?Средний срок жизни певчих на воле 2 года(доказанный факт)Если птицы НЕ Наши,они по вашему на волю не хотят?Может они по Родине не скучают?А аквариумные рыбки,Я тоже привык видеть рыбу в чистых реках и озерах,как же эти сволочи люди держат их в тесных аквариумах? Пенсионеры,которым не хватает денег на хлеб,Дети,от которых отказались матери-вот ужасное зрелище!

Наталья Щемелинина комментируетЧто бы вы хотели увидеть или услышать в нашей группе. 30 марта 2015 в 02:12

Виталик, устала от вашего бреда. Не выживут в природе только те птицы, которых вы поймали и одомашнили. Не ловите диких птиц и они будут жить счастливо в своей среде!! Дайте им летать высоко в небе и петь свои песни, ибо не все птицы поют в неволе. На этом откланиваюсь и больше здесь не появляюсь.

Виталик Яковлев комментируетЧто бы вы хотели увидеть или услышать в нашей группе. 30 марта 2015 в 01:07

Алла, а вы в курсе что они невыживут в той своей природной среде? Она уже давно им чужая, и добывать себе пищу им самим никак не удастся без участия человека. Вы бы сначала ознакомились с природными аспектами таких одомашненых животных, ато пишите о том о чем совершенно не имеете ни малейшего представления.

Наталья Щемелинина комментируетЧто бы вы хотели увидеть или услышать в нашей группе. 30 марта 2015 в 01:07

Виталик, я лактовегетарианка, трупы убитых животных не ем, там трупные бактерии и прочая бяка. И я не против выпустить всех попугаев и канареек, но только в ту среду, где они должны обитать. :) Далее считаю безсмысленно продолжать дискуссию.

Влад Шалкевич комментируетЧто бы вы хотели увидеть или услышать в нашей группе. 30 марта 2015 в 01:06

Алла, А что если попугаи не наши то они не теплокровные???? и их можно держать в клетке????? или предки этих попугаев не летали на воле?????Я вас не пойму особенно слова они не наши!!!!!! Амереканци тоже не наши но их почему-то не стреляют при встрече????хотя пора уже,ладно не будем лезть в политику!!!!! ВОТ обоснуйте почему попугаев можно держать,а вот например щегла это все преступление,и мы за него ответим!!!

Влад Шалкевич комментируетЧто бы вы хотели увидеть или услышать в нашей группе. 30 марта 2015 в 01:00

Алла, хахахаха ты злишься значит ты не прав???? я злюсь потому что вы меня и не только критикуете,и ваша фраза повзрослел поумнел,я на нее отвечу так:ловил,ловлю,и буду ловить!!!!!

Виталик Яковлев комментируетЧто бы вы хотели увидеть или услышать в нашей группе. 29 марта 2015 в 22:39

Алла, ну тогда не ежте мяса, это ж тоже животные. Тут высоких мотивов нет, и отвечать за это не мальчишке поймавшему две птички. Вы незнаете о чем пишите, потому что выставляете тут всех кровожадными браконьерами. По вашим мотивам Гринпис плачет. Который освобождает лабораторных и животных зоопарков и те потом гибнут на улицах городов или от голода. Можит давайте выпустим и попугаев и амадин с канарейками это же можит быть жестоко держать животных уже целиком одомашненных и выведеных из поколения в поколение)). Или куриц убивать перестаним и иищенку кушать от них. Вам не приходило в голову что благодаря ловли сейчас столько красивых экзотических птииц которые размножаются в домашних условиях, и наших птиц в последних лет 15 это стало тоже касатся. Есть и выводные снегири и щеглы и чижи. Через лет 80 думаю от тех кто еще помнит как ловятся птицы никого не останется потому что заменится все селекционными выведенными из поколения в поколение птицами. И названий можите давать много - чему захотите, но не забывайте что у медали две стороны.

Наталья Щемелинина комментируетЧто бы вы хотели увидеть или услышать в нашей группе. 29 марта 2015 в 21:57

Константин, да, птицы погибают на воле, как и люди, жизнь такая. Но это ЖИЗНЬ! И с тем, что птицы в клетке живут дольше, я бы поспорила, не естественная это для них среда и присутствуют стрессы. Жаворонок, дрозд в клетке - ужасное зрелище! Я привыкла видеть жаворонка высоко в небе. Может и поют в неволе, куда деваться, природа заложила инстинкт размножения, ведь песней они привлекают другую половинку, а не для того, чтобы вас потешить. Попугаи в клетках лучше смотрятся, они НЕ НАШИ.

Наталья Щемелинина комментируетЧто бы вы хотели увидеть или услышать в нашей группе. 29 марта 2015 в 18:47

Виталик, когда-нибудь каждый человек ответит за то, что причинил братьям нашим меньшим и тем, кто слабее нас. И птицы к ним относятся, они теплокровные. И не нужно прикрываться высокими мотивами, всему есть своё название.

Наталья Щемелинина комментируетЧто бы вы хотели увидеть или услышать в нашей группе. 29 марта 2015 в 18:06

Влад, а кто тебе сказал, что охотники - хорошие люди? И в их группу заходить не собираюсь, противно. В твоей группе люди не такие кровожадные, хотя тоже все мясоеды. Оставайся при своем мнении, пока не повзрослеешь и не поумнеешь. Век живи, век учись. Кстати, я высказала здесь мнение не о людях, а о том, что они делают, надо быть вдумчивее и внимателно читать. Ты злишься, значит ты не прав. :) Если хочешь перейти на личности, это в личку, плиз!

Влад Шалкевич комментируетЧто бы вы хотели увидеть или услышать в нашей группе. 29 марта 2015 в 17:03

Алла, Человек который обвиняет людей в том что они делают,при этом об этом занятии ничего не зная "совсем ничего",это очень глупый человек и мое мнения не изменить,я думая не только я такого мнения,о таких людях!!!!!Вы хоть задумывались зачем мы это делаем???? вашу позицию я понял так " вы изверги,и вас надо в тюрьму сажать",а теперь сходите в группу про охоту и почитайте,что там пишут вот например" сегодня с другом завалили оленя,стрельнул эму в башку,башка на 2 части" и фото с этим бедным лосем,И они хорошие да????!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВАМ НРАВИТЬСЯ КРИТИКОВАТЬ ЛЮДЕЙ И ОБВИНЯТЬ ИХ,ИДИТЕ В ПРОКУРОРЫ РАБОТАТЬ!!!!!!!!

Константин Сидлецкий комментируетЧто бы вы хотели увидеть или услышать в нашей группе. 29 марта 2015 в 16:45

Алла, Если птицу,что то не устраивает(питание,неправильное содержание)то петь она точно не будет!В клетках птицы живут в несколько раз дольше чем на воле.Просто огромное кол-во птицы погибает от бескормицы и хищников,я уже не говорю про ружейный отстрел певчих птиц и отлов для питания людей где нибудь в Италии и других странах,куда наши птицы летят на зимовку(ради интереса посмотрите эти кадры в интернете )и надеюсь вы поменяете свое отношение к содержанию певчих птиц дома.Сейчас ,когда набираю эти строки,у меня дома поют жаворонки ,певчий дрозд,овсянки ремезы,реполовы -значит у них все отлично,а летом многие птицы гнездятся у меня в вольере. А для развлечений у меня есть другие варианты,да и в тюрьме я тоже бывал...

Алексей Ермаченков комментируетЧто бы вы хотели увидеть или услышать в нашей группе. 29 марта 2015 в 15:38

Алла, специально для Вас и таких как Вы создана тема. Почитайте и успокойтесь.

Виталик Яковлев комментируетЧто бы вы хотели увидеть или услышать в нашей группе. 29 марта 2015 в 13:26

Алла, незнаю какой вам там ближе. Но вы сейчас неправы , хотя я понимаю вас и ваши тревоги. Я сам когда пацаном был щеглов ловил, поймаю две три птички и больше и не нужно. И жили они по 5-6 лет у меня. Мог подарить комуто и еще одну поймать.:) Не путайте грешное с правидным, тоисть браконьеров и людей которые поймают одну две птицы домой для души.:)

Наталья Щемелинина комментируетЧто бы вы хотели увидеть или услышать в нашей группе. 29 марта 2015 в 11:07

Виталик, мы с вами говорим на разных языках, мне ближе птичий, наверное.

Виталик Яковлев комментируетЧто бы вы хотели увидеть или услышать в нашей группе. 29 марта 2015 в 10:43

Алла, у вас речь идет о браконьерстве , укажите место где свалил на одну кучу, будьте так любезны. А как вы думаете у людей появились всеми полюбившиеся попугаи , амадины , канарейки, любая домашняя птица?. И если любитель поймает одну две птицы для себя не навредит популяции. Неспорю, есть браконьеры, но в этой группе их нет, это скорее спорт, есть такие которые ловят и ниодной домой не бирут им просто приятно провести вот так время с азартом наблюдая, ожидая. Ну и само по сибе это дело непростое, не каждый сможит, и птицеловов в странах бывшего СНГ в наше время не так много, это умирающие искуство. Птиц почему ловить наши птицеловы начали? Потому что в те времена попугаи им только снились, а птичку дома держать хотелось, щас все проще, иди в зоомаг и выбири все что душа хочет. Ктому же пойманая птица живет и питается в неволе дольше и лучше чем в природе если хозяин относится к ней со всей ответственностью и серьезностью когда брал к себе в дом после поимки...

Наталья Щемелинина комментируетЧто бы вы хотели увидеть или услышать в нашей группе. 29 марта 2015 в 09:50

Влад, Не любите вы птиц. ПЛОХОЙ У ВАС ПАБЛИК!

Наталья Щемелинина комментируетЧто бы вы хотели увидеть или услышать в нашей группе. 29 марта 2015 в 09:28

Алексей, Чтобы всё знать о птицах, не обязательно их ловить. Подите на природу и наблюдайте за ними, как орнитологи. Или как тот человек, который жил в стае волков, чтобы потом написать про них книгу. Слабо?

Наталья Щемелинина комментируетЧто бы вы хотели увидеть или услышать в нашей группе. 29 марта 2015 в 07:55

Константин, А я согласна с Марией. У птиц тоже есть чувства и они должны жить той жизнью, которую им предопределил Всевышний, а не в клетках человека. Вы их держите ради своей прихоти, а не ради спасения вида и они не обязаны вас развлекать, у них другие задачи. Если некоторые виды животных не могут обходиться без человека, то дикие птицы уж точно могут и нечего их мучить. Вот вы хотите сидеть в тюрьме?

Наталья Щемелинина комментируетЧто бы вы хотели увидеть или услышать в нашей группе. 29 марта 2015 в 06:11

Виталик, Валите всё в одну кучу. Подбирать и ловить больных птиц и выхаживать их, лечить - это одно. А то, как их ловят птицеловы на продажу - это совсем другое. Тот, кто любит птиц - не будет держать их в клетке. Вот вы хотите сидеть в тюрьме?
Яндекс.Метрика