|
Мария, Хочу ответить не как работающий с мебелью сотрудник, а как обычный человек, заказавший большой, нестандартный стеллаж для своего ребенка.(фото прилагаю) На руки своего мужа пожаловаться я не могу=) Вся мебель в доме,включая кухню, собрана им. Поэтому вопрос о сборщике даже и не вставал. Да, вся фурнитура в отдельной коробочке. Несведущему в этих винтиках и шпунтиках человеку в них разобраться нелегко. Но моему мужу не составило труда это сделать. Собирали, кстати, не по инструкции, а просто по схеме сборки. Все детали пронумерованы, поэтому особых сложностей не возникло. Да, не хватило пару саморезов. Но я , если честно, даже не заморачивалась по этому поводу. Сходила в магазин, купила недостающее и продолжили сборку. Что-то из крепежей осталось лишним. Тут , опять же, можем грешить только на себя. Мы не профессиональные сборщики, чтобы утверждать, что все верно собрали и верно прикрутили. Да, пару раз что-то шло не так, и казалось, что вот уж это точно косяк. Но повертев, покрутив, все идеально вставало на место. Хочу отметить, что при изготовлении НЕСТАНДАРТНОГО заказа он на фабрике полностью СОБИРАЕТСЯ. И только после этого едет к своим хозяевам. Сборка стандарта и нестандарта - это две абсолютно разные вещи! Стандарт, даже самый сложный, может собрать и женщина (не любая, но очень отважная и нетерпеливая однозначно справляется. Это не выдумка, это факт) Нестандарт должен собирать только профессиональный сборщик! Даже , если у мужа невероятно золотые руки, могут возникнуть сложности. В любом случае, если вы столкнулись с какой-то проблемой, то нужно просто обратиться к менеджеру, который у вас принял заказ, предоставить фото того, что на Ваш взгляд пошло не так. С Вами обязательно свяжутся и решат возникшую проблему. Все мы люди, все готовы помочь друг другу. Ведь, к сожалению, зачастую приходится сталкиваться с какими-то заковырками не только в мебельной промышленности, но и в магазинах бытовой техники, книжной, парфюмерной продукции... в Магазинах питания и прочего.. прочего.. Не всегда и не везде вопросы решаются в пользу покупателя, к сожалению. Но скажу однозначно, что если с проблемами столкнулся клиент данной группы, клиент фабрики, где производилась мебель для вас, для меня и многочисленных других заказчиков, то вопрос всегда решается в пользу заказчика. Не расстраивайтесь и не переживайте. Вы- счастливые обладатели красивейшей мебели. Вам помогут в решении всех вопросов и детская будет радовать и Вас и Ваших деток=)
|
|
|